«Малiтва» [9,7mb]
«Про любовь» [8,9mb]
«Дышим вместе» [8,4mb]

ещё MP3»

Песни Naka Мая Малiтва
Концерты
Контакты  
Имя: Пароль:   регистрация


Анастасия Шпаковская
вокал, фортепиано

Ирина Клименко
клавиши, аккордеон
 
Борис Гребенщиков
Говорить, что человек ближе к правде, потому что он в основном видит ужасы и грязь, неправильно. Это значит, что у него просто больная психика. И мой гражданский долг об этом сказать.

Студия Сергея Большакова «Наше время»

Сергей Большаков слывет в мире музыки человеком уникальным, знающим о звуке если не все, то многое.

Его студия, «Наше время» — одна из самых успешных студий СНГ, специализирующихся на записи «живого» звука. Достаточно перечислить имена записывавшихся в студии музыкантов: Земфира, Найк Борзов, Вячеслав Бутусов, группы «Алиса», «Би-2», «Король и шут», «Кипелов», «Ночные снайперы», «Сплин», «Мумий Тролль», «Торба на Круче» и многие другие.

Профессию звукорежиссера Сергей Большаков освоил более 15 лет назад. До этого он попробовал себя в качестве музыканта, но быстро понял, что ему больше нравится слушать музыку, чем играть. Через 15 лет, нет такого человека в музыкальном бизнесе СНГ, который бы не знал Сергея. Вопреки нынешним устоям шоу-бизнеса, в то время, когда музыку принято упрощать, синтезировать и компьютеризировать, студия Сергея Большакова славится оборудованием, которое позволяет записать живьем любой, даже самый сложный проект. Установленные в студии мониторы Reflexion Arts 239 – первые мониторные системы Филипа Ньюэлла в Москве. Студия состоит из контрольной комнаты (спроектирована в соответствии с концепцией Non-Environment), трех тон-залов, machine room, аранжировочной, комнаты отдыха и пр. Автор проекта и инженер-технолог Александр Кравченко создавал уникальную студию при участии знаменитого акустика-дизайнера Филипа Ньюэлла (Philip Newell).

Со слов самого Сергея, « звукорежиссер — это человек, создающий звуковые образы в театре и кино. А в студиях звукозаписи работают звукоинженеры. Мы тоже создаем звуковые образы — фонограммы. Но это незначительная часть работы. Основное — это записывать звук, следить за качеством записи. Хотя, если люди хотят моего участия в творческом процессе, я даю им советы: каким тембром гитары или другого инструмента можно сыграть ту или иную партию, в каком темпе или тональности это лучше сделать. Звукоинженеры, как правило, получаются из несостоявшихся музыкантов или творчески развитых инженеров. Я сам был музыкантом, играл в группе, потом мне это стало не в кайф. Попал на студию во время записи, понял, что мне здесь нравится, и остался.»

— Вы после записи слушаете музыку тех, кого записали? Вы помимо работы вообще слушаете музыку?

— Нет. Мне некогда. Я работаю по 16 часов, а в обычной жизни я сплю. Я слушаю музыку, если это необходимо по работе. А так мне нравится вся музыка, которую я записываю, — это у меня профессиональное. У меня была масса случаев, когда я слышал коллектив по радио и думал: не хотел бы я с ними работать. А они приходили, и через три дня я уже с удовольствием это делал. Например, группа «Король и Шут». Я обычно к такой тяжелой музыке отношусь очень спокойно. Но жизнь нас все же столкнула, и свою последнюю пластинку они приехали заканчивать ко мне. После совместной работы музыка стала восприниматься совершено по-другому. Музыка всегда вызывает ассоциации с теми, кто ее играет, а «Король и Шут» оказались прекрасными интеллигентными питерскими ребятами.

— Насколько отличаются начинающие музыканты, которые приходят сейчас на студию, от тех, которые приходили, к примеру, лет пять назад?

— По большому счету ничего не меняется. Просто когда-то все хотели играть только британскую музыку типа Radiohead, три года назад это был Coldplay, а сейчас все говорят о Muse, Placebo.

— Какие советы вы как звукорежиссер можете дать начинающим рок-музыкантам?

— Я повторюсь, наверное, но самое главное — знать, что ты хочешь. Перед студией всегда нужно подготовиться, во-первых, порепетировать, чтобы каждый член коллектива знал, что он будет играть. А во-вторых, принести с собой гору пластинок и рассказать звукоинженеру, что в этих пластинках нравится и хочется применить к себе. Все равно так же не получится, в одну реку два раза не зайдешь. Но получится что-то свое.

— Какие перспективы вы видите для русского рока?

— Сомневаюсь, что что-либо произойдет с живой музыкой. Она уже заняла место в сердцах людей и никуда оттуда не денется.

«Это очень редкая и необычная музыка. Пожалуй, подобного никто не делал», — так прокомментировал свою работу над альбомом «Пора» рок-группы Naka «гуру» российской звукозаписи, Сергей Большаков.

Послушать, скачать и оставить своё мнение об альбоме «Пора», записанном в студии Сергея Большакова, можно на нашем сайте.

Mp3 — абсолютно бесплатно и без регистрации.

 
Комментарии


1. Владимир Скунцев (Гость)
Гость
22 мая 2012 г. в 02:16
Знаю Сергея Большакова с 1998 го года.Музыкант,звуковик от Бога! Прекрасный человек,семьянин.Контактный человек,с хорошей аурой,надёжный товарищ.Работяга и тонкий эстет в музыке:и в современной,и в классической и в фольклоре.Видит перспективу,не думает о наживе,ценит время и труд! Мой альбом,Не для меня..., Серёжа записал в 1998-99гг.Диск живёт и держит рейтинг на 100% до сих пор в разделе "Казачий фольклор"! Желаю Сергею и всей студии преуспевать и не останавливаться на достигнутом! МНОГАЯ И БЛАГАЯ ЛЕТА!!!

Ваш комментарий, Гость:
комментарии гостей публикуются только после проверки

 

 
Пресса
Ссылки
Нашли ошибку? Есть вопросы, предложения по работе сайта?
Официальный сайт. Белорусский рок от группы Naka
Все авторские права защищены © 2009-2010

Дизайн: Роман Силич
Новости рок-музыки: Naka и др.